клубы | новости |

«Дефиле на Неве».

15:19:47, 18 октября 2006

«Дефиле на Неве».
Модные Игры На Арене Манежа Кадетского Корпуса Завершилась очередная 14-тая неделя prêt-a-porter «Дефиле на Неве». Главные модные петербургские «старты» этого осеннего сезона вновь доказали – российская мода, подобно отечественному спорту, уверенно покоряет новые высоты, открывает новые таланты, завоевывает новые «чемпионские» титулы и призовые места. Она становится новым национальным достоянием, обретая преданных поклонников и неутомимых сподвижников.  

Модные Игры На Арене Манежа Кадетского Корпуса

Завершилась очередная 14-тая неделя prêt-a-porter «Дефиле на Неве». Главные модные петербургские «старты» этого осеннего сезона вновь доказали – российская мода, подобно отечественному спорту, уверенно покоряет новые высоты, открывает новые таланты, завоевывает новые «чемпионские» титулы и призовые места. Она становится новым национальным достоянием, обретая преданных поклонников и неутомимых сподвижников.
«Дефиле на Неве –  поединок ярких личностей» - именно под таким девизом в Манеже Кадетского корпуса, при поддержке Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга, с 8 по 12 октября прошли  показы14-той недели prêt-a-porter в С.Петербурге.
Крупнейшие спортивные соревнования этого года - Олимпийские Игры, Чемпионат Мира по футболу, Чемпионаты Европы по плаванию и лёгкой атлетике - подсказали генеральному продюсеру проекта Ирине Ашкинадзе тему очередной недели prêt-a-porter в Петербурге – Мода и Спорт. Именно эти два социальных феномена в большей степени определяют сегодня стиль жизни современного человека, создают новые социальные ценности.
Свои заявочные «листы» для участия в модных баталиях недели prêt-a-porter «Дефиле на Неве» подали как признанные лидеры подиума, так и по традиции дебютанты. На арене Манежа Кадетского корпуса, напоминавшего порой чашу затаившего дыхания стадиона, в течение пяти дней завораживали публику Лилия Кисиленко, Олег Бирюков, Наталья Меклер,  Илья Челышев, Ася Когель, Александра Киаби, Леонид Алексеев, дуэт pirosmani, «Арбуз», «Bodyboy». «Пробовали» петербургский подиум «юниоры» - Анна Субботина, Татьяна Сулимина, Ксения Руна, Кале Аасмяе, «Нахалёнок», Ольга Красецкая, Тимур Ким, Ия Йоц, Леон Крайфиш; обретали новых поклонников, Наталья Соломеина, Жанна Соловьёва, Ирина Дегтярёва, Маша Шароева.
По мнению Ирины Ашкинадзе, состав модных «игроков» осенней недели оказался на редкость гармоничным. «Корифеи подготовили подиум для молодых дизайнеров, установили для них качественные ориентиры, - говорит Ирина. – И неслучайно, что  состав участников проекта меняется в сторону омоложения. Это естественная тенденция».
Планка, заданная модным проектом семь лет назад, из года в год поднимается, и «задача тех, кто будет продвигать российскую моду, не только поддерживать эту планку, но и отодвигать ее как можно выше. Без этого невозможно развитие», отметила Ирина в ходе заседания Круглого стола, который, предвосхищая модную неделю, прошел в Белом зале Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга, собрав известных профессионалов отрасли.


Проведение модной недели в новом спортивном формате на столь высоком уровне было бы невозможным без постоянной поддержки проекта «Дефиле на Неве» ведущими петербургскими компаниями. По-прежнему генеральным спонсором модной недели выступил самый модный  оператор мобильной связи – «Мегафон Северо-Запад».
Подиум 14-го осеннего сезона собрал более 20 тысяч  «болельщиков». Их приветствовали  партнеры показов «Дефиле на Неве»: промо-команда премиального бренда «Kronenbourg 1664» знакомила гостей с историей и особенностями вкуса освежающего пива. Нововведением сезона стала выделенная  lounge-зона Epique, где гости между чередой показов могли познакомиться с утонченным вкусом сигарет Epique,  наблюдая за показами по TV». Традиционный партнёр проекта, бренд «Русский Стандарт» вновь искушал собравшихся коктейлями;
Обаяние стальных друзей человечества воплотилось в новой модели Mitsubishi Galant, мобильной мощности которого отнюдь не чужд известный спортивный девиз: «Выше, быстрее, сильнее!». Автомобиль был представлен официальным дилером Mitsubishi motors в С. Петербурге автосалоном  «Галант Авто».
Модные игры этого сезона поддерживала сеть  фитнес-клубов премиум-класса  MaxiSport, предлагающие публике расширить границы личных побед и покорить ещё не одну высоту.
В числе компаний, получивших свои «призовые» от партнерского тандема с «Дефиле на Неве», - Арт-Фестиваль, Эстетиста, [f]-PR, SDS-company, Студии красоты Tony&Guy, Rossa, Defile К4, Царскосельский центр красоты и здоровья, Корица, модельные агентства LMA, Фея, Арт-модель, Status…
Уже традиционно пришедших к финишу 5-дневного марафона ожидали в официальном шоу-руме проекта «Дефиле на Неве» - бутике «Дефиле» на набережной канала Грибоедова, 27, где можно было воочию убедиться в блистательном сочетании порой непредсказуемой авторской моды и приятной casual-ности удобной одежды.

Fashion-эстафета Петербурга продолжится  в апреле 2007 года.

Генеральный спонсор «Дефиле на Неве» –  «МегаФон Северо-Запад».
Генеральный информационный партнер – ELLE
Информационная поддержка: Seaeon of beauty, Афиша, Радио «Спутник»
Поддерживающие спонсоры – «Redken», «Eva Garden by Paolo Guatelli», «Тиссура», «S.Pellegrino»
Проект проходит при поддержке Комитета по Культуре Администрации Санкт-Петербурга.
www:defilenaneve.ru



Все новости   «Дефиле на Неве».

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100