клубы | новости |

"13 бабочек без кокона"

12:46:44, 16 октября 2006

03 - 23 ноября 2006 Марина Ливенцева "13 бабочек без кокона" [арт-комбинаторика, аппликация] Ежедневно с 13.00 до 19.00 вход на выставки свободный! Выставка работ начинающей художницы и скульптора Марины Ливенцевой. Границы жанра и концептуального назначения работы являются весьма размытыми, отдалёнными от конкретики, поскольку она создана с преобладанием интуитивности и является результатом сильного эмоционального всплеска. Основа работы представляет собой кофейные мешки, в которых перевозили зёрна кофе, и каждый мешок пропитан ароматом собственной уникальной истории. Изначально эти мешки были задействованы в скульптуре «Парашют», которая также имела свою историю жизни и разрушения.  

03 - 23 ноября 2006
Марина Ливенцева  "13 бабочек без кокона" [арт-комбинаторика, аппликация]
Ежедневно с 13.00 до 19.00 вход на выставки свободный!

Выставка работ начинающей художницы и скульптора Марины Ливенцевой. Границы жанра и концептуального назначения работы являются весьма размытыми, отдалёнными от конкретики, поскольку она создана с преобладанием интуитивности и является результатом  сильного эмоционального всплеска.


Основа работы представляет собой кофейные мешки, в которых перевозили зёрна кофе, и каждый мешок пропитан ароматом собственной уникальной истории. Изначально эти мешки были задействованы в скульптуре «Парашют», которая также имела свою историю жизни и разрушения.
В скульптурной конструкции «Парашют» мешки несли некую функцию -  они должны были обеспечивать лёгкий, подвижный, но в то же время прочный каркас для «парашюта». Они плотно набивались смятыми газетами и «зашивались» меж листов проволочной сетки. Органично все мешки соединялись в одну замкнутую трёхмерную цепочку. В процессе работы над конструкцией, мешки, зафиксированные в определённом положении меж сетки, начали привлекать внимание больше, чем изначальная идея создания «Парашюта». Необычно и случайно образовавшиеся складки закреплялись сначала плотной индустриальной краской, а следующие цвета акрила (розовый), акриловой туши (голубой) и люминесцентной краски добавлялись для настроения и более узкого значения. Мешки получили свою путёвку в жизнь случайно, в процессе создания иной работы. Название же «13 бабочек без кокона» естественно возникло в процессе разрушения конструкции «Парашют»: когда мешки извлекались из сетки, с которой они были крепко склеены краской, это выглядело как акт высвобождения из кокона. Кокон был единый для всех мешков, он тоже получил свою новую жизнь, но она быстро закончилась в художественном смысле, так как проволоку в её получившимся виде нельзя было сохранить, и она удалилась в мусорное ведро, а «бабочки без кокона» пошли по свету.
Таким образом, работа представленная на выставке являет собой третье  перерождение  материала, второе высвобождение от функционального использования. Такое наслоение событий, по мнению автора, делает работу наиболее интересной, поскольку путь от прямого функционального использования до эстетическо-декоративного оставляет глубокие следы. Основными атмосферными составляющими работы являются их история, путь движения из страны  Х  в Англию (Лондон), из Англии в Россию (Санкт-Петербург) и конечно же своеобразная визуальная эстетика: переплетение цветов, сочетание линий, полуобъёмов складок и структура самого материала - мешковины. Дальнейший путь работы пока неизвестен и во многом зависит от зрительской аудитории, на суд которых работа будет представлена.  Работа ранее уже выставлялась в одной из Лондонских галерей Art Povelion (Mile End Gallery).

Об авторе:
Марина Ливенцева родилась в Воронеже в 1984 году. С 2001 по 2006 год проходила обучение в Лондоне (Англия) в Лондонском Институте Искусств в Центральном Колледже Св. Мартина по Искусству и дизайну (Central Saint Martin



Все новости   "13 бабочек без кокона"

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100