клубы | новости |

Plachmacho

12:42:17, 09 февраля 2006

Plachmacho

23 февраля в клубе Грибоедов

Проект возник в 2001м году в Санкт Петербурге.  Впрочем, не все участники были петербуржцами. Барабанщик  - Роман «Кибен» Кибенко - ставропольский украинец;  девушка-виолончелистка Валентина  - потомок прибалтийских аристократов.  Первый концерт прошел в Ленинградском Дворце Молодежи под улюлюканье молодых философов (основатели группы – Николай Никитин, Роман Кибнко, Валентина Якубенайте  и «штатный каменолом» - поэт Вадим Тусиков – Дрогов познкомились на философском факультете ЛГУ).
    Музыкально-поэтические  упражнения начались в ноябре.  Проект носил рабочее название «Вальтер скот», но после активного обсуждения решили назваться поласковее PLACHMACHO. «Вальтер скот» не всех устраивал   потому, что чем-то неуловимым смахивал  на «Секс пистолз» и «Нож для фрау Мюллер».
  Изначально слово «плач» - было глаголом  в повилительном наклонении. Позже(по крайней мере в сознании участников) появилась отдельная лексическая единица – PLACHMACHO. 
 (Прим.: о том, что есть такое литературное произведение «Мачо не плачут» Ильи Стогова участники узнали от известного «ленинградца» Сергия Шнурова. По замыслу, он должен был играть на маракасах, даже на одну репетицию пришел. Поняв, что на первом же концерте из зала раздастся – «ДАЧНИКОВ ДАВАЙ» - решили сотрудничество не продолжать)
   Программа состояла из читки текстов под инструментальный брейкбит  и, собственно, песенного репертуара.
    Первая рецензия на демоальбом PM звучала примерно так:
 « PLACHMACHO  балансируют на грани дуного вкуса, превращая весь мир в кислотный комикс. Поют  о покемонах, космосе и взаимоотношениях полов. Ярчайшее доказательство тому -  фрагмент  кавера на PASSANGER  Игги Попа: «ночью с нудисткой мы танцуем нью диско».
  Проект стал группой когда появился Роман «Романо» Громов – магистр синтетического звука. Он принес в группу синтезатор РОЛАНД(издалека надпись читалась как РОМАНД) а вместе с ним свою любовь к музыке восьмидесятых годов. Появились композиции  в духе ULTRAVOX, ERASURE, HUMAN  LEAGUE. C другой стороны у участников не ослабевала страсть к поп-панку (MxPx,  No use for a Name, Sum 41, NOFX).
   Итоговый продукт представляет  что-то вроде современной новой волны с элементами панка, диско и электропопа.
 Дискография  - два демоальбома, максисингл «ДЕПРЕССИВНЫЕ БОЙФРЕНДЫ» и полноценный альбом: «SPACE INTERFACE»(2005). Был записан на студии «Душа»(там где BILLY’S BAND творят) и выпущен на лэйбле MYRECORDS. Включает двенадцать нетленных композиций.
   Сборники: «ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ ПАНК»(Москва 2003), «СДЕЛАНО С ДУШОЙ»(2004), «MYRECORDS F.I.R.M.»(2005), сборники, посвященные алкогольной зависимости..
 
Состав:
Сергей Борисович Илизиров - барабаны
Николай Никитин – гитара, вокал
Алексей “Green” Иешин – бас
Юля Гроза – клавишные

Доп.информация на сайте www.plachmacho.ru

Театр Homo Erectus появился, или даже, скажем ,материализовался 25 сентября
2003 года. То есть был он всегда в виде мыслей, набора образов и нейронных
связей в сознаниях каждого из гуманоидов но нашел выход в действиях
четырех плюс минус двух человек. На самом деле, если можно быть уверенным в
существовании этого самого дела, участники этого театра это все, в
буквальном смысле. Все кто наблюдал за этим, все кто никогда не слышал об
этом, все кто встречался вам на улице, что в сущности значит влиял на вас и
на нас, если необходимо такое разделение.
В активе труппы 13 номерных спектаклей с количеством зрителей от 10 до 300
человек. Основные темы творчества - экзистенциальные метания индивида, ужас
перед трансцендентным Ничто, всполохи разума, тотальная аннигиляция всего в
результате столкновения ничего с ничем и прочие темы, касающиеся
становления и социализации личности.
Самым большим успехом можно считать спектакль DOC1.doc, завоевавший приз на
Первой Студенческой театральной Олимпиаде.
Homo Erectus - это игра со стихией. Со стихией непредсказуемого сознания
актёров. Каждый жест или слово - откровение для зрителей и для нас. Никто
не знает, что будет в следующий миг, потому что спектакль - это
развивающийся мир. У представлений нет сценариев, часто не бывает даже
репетиций. НЕ - это вспышка, порыв и полет.
Сознание и тело героев отдано хаосу. Мимо зрителей проносятся случайные
образы нездорового подсознания героев. Они содержат в себе обыкновенные
понятия, но все связи разрушены. Выстраиваются фантастические комбинации.
Последовательность обыденных явлений - случайна, следовательно нелепа. С
точки зрения скованного предрассудками сознания героя - это царство
абсурда.



Все новости   Plachmacho

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100